Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:08 

Всем.Всем.Всем.

пускай мертвое прошлое хоронит своих мертвецов(с)
Давно хотела провести опрос,так как здесь есть и те,кто за Трилогию Джуд.Итак.Почему?


Трилогия Джуд vs Трилогия Кассандры
Слэш vs Гет



Что вы выбираете и почему???

Бывшая Epicyclical girl.

Вопрос: Что лучше?
1. Джуд  40  (31.75%)
2. Кассандра  43  (34.13%)
3. Не читала/читал вообще  8  (6.35%)
4. Вы с ума сошли,их сравнивать нельзя!!!  34  (26.98%)
5. Другое(в комменты)  1  (0.79%)
Всего: 126
Комментарии
2007-03-02 в 17:26 

Человеку свойственно превыше всего ценить и желать того, чего он достичь не может
трилогия Кассандры..потому что гет)))

2007-03-02 в 17:38 

пускай мертвое прошлое хоронит своих мертвецов(с)
~Aubrey~ 1.0 в пользу Касси.Ну а все же.Ты Джуд читала?Я вот да...Мило.Но я считаю,что эти произведения нельзя сравнивать.Совершенно разные вещи,стиль,сюжет и так далее...Драки разные :)

2007-03-02 в 17:42 

Человеку свойственно превыше всего ценить и желать того, чего он достичь не может
VanillaGio
не читала...вообще слэш не читаю..на вкус и цвет друзей нет..

2007-03-02 в 17:58 

Человек устроен так, что когда с ним случается нечто необъяснимое, он кладет на это необъяснимое со словами: "Ах, какое у меня пылкое воображение! (с) Макс Фрай
а можно узнать что за трилогия Джуд и где её найти?

2007-03-02 в 18:31 

пускай мертвое прошлое хоронит своих мертвецов(с)
~Aubrey~ Не,написано хорошо.Читать моно.Хотя полный антиканон и куча секса ГарриДрако.

2007-03-02 в 18:33 

пускай мертвое прошлое хоронит своих мертвецов(с)
Дашуля... Конечно.Ловите.Прочитаете,поделитесь мнением:
Драко Малфой и Тайная Комната - http://www.fanrus.com/view_fic.php?id=173&o=r
Драко Малфой и Солнечный путь - http://www.fanrus.com/view_fic.php?id=174&o=r
Драко Малфой и Невозможное счастье - http://www.fanrus.com/view_fic.php?id=181&o=r

2007-03-02 в 22:07 

Corel
Жизнь - это четки, составленные из мелких невзгод, и философ, смеясь, перебирает их.
Касси.
Хотя с удовольствием читала и в свое время сходила с ума по Джудовской трилогии. Написано действительно хорошо, но вот нон-канон...
После перечитки некоторых вещей чувствуются погрехи, как у Джуд, так и у Касси. И оба автора явно эволюционируют от книги к книге.
А если говорить о слеше, то отношения гл. героев у Касси захватывают сильнее, ведь это больше, чем любовь. К тому же любителям слеша посвящена альтернативная глава.))

И все же обе трилогии остаются одними из моих любимых произведений и, пожалуй, лучшим творчеством фанатов.))

2007-03-03 в 18:00 

Человек устроен так, что когда с ним случается нечто необъяснимое, он кладет на это необъяснимое со словами: "Ах, какое у меня пылкое воображение! (с) Макс Фрай
VanillaGio
спасибо большое за ссылки.

Что я могу сказать? Простите меня все, но это моё ихастое ИМХО. С самого утра продиралась сквозь монотонию сюжета. Осилила половину и бросила. Почему? Блёкло выражена эмоциональность, попахивает банальностью... Да мало ли причин...
НО, если сравнивать с трилогией Касси, то скажу что оба произведение на одном уровне. Я не говорю, что Джуд и Касси пишут плохо, нет конечно. У них хороший язык, ярко выражено отношение авторов как к героям, так и к самому себе. Когда-то я вмиг проглотила трилогию Касси и была просто-таки поражена динамичностью сюжетов, фантазией, эмоциональностью. Теперь же, прочитав трилогию friyana'ы и дилогию Shimaya(увы, оба произведения пока в процессе написания), понимаю, что есть и высшая планка, чем в произведениях многоуважаемых Джуд и Касси. Я не умаляю их заслуг, просто констатирую, что для меня есть и более выделяющиеся произведения.

Что касается "Слэш против Гета" я не могу выразиться однозначно. И то, и то читаемо, выразительно, чувственно. Есть такие авторы, слэш(гет)-произведения которых пронимут до глубины души даже самых заядлых гомофобов(слэшеров). А есть такие, которые заставят отплёвываться даже самых заядлых поклоников этого направления. Опять-таки ИМХО.

2007-03-03 в 18:59 

Человеку свойственно превыше всего ценить и желать того, чего он достичь не может
прочитав трилогию friyana'ы и дилогию Shimaya
а это что такое??

2007-03-03 в 19:57 

Человек устроен так, что когда с ним случается нечто необъяснимое, он кладет на это необъяснимое со словами: "Ах, какое у меня пылкое воображение! (с) Макс Фрай
Дилогия Shinmaya
1. Амариллис
http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=165
2. Восьмерка мечей(не окончен)
http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=374

Трилогия Friyana'ы
1. По другую сторону тепла
http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=478
2. По другую сторону надежды
http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=502
3. По другую сторону вечности(не окончен)
http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=685

ПС. как прочтёте, пожалуйста, поделитесь мнением. Если не тут, то по U-mail или любым другим способом(аська, е-майл)

2007-03-03 в 21:32 

Человеку свойственно превыше всего ценить и желать того, чего он достичь не может
не, не буду читать(( ..там слэш

2007-03-03 в 22:22 

Человек устроен так, что когда с ним случается нечто необъяснимое, он кладет на это необъяснимое со словами: "Ах, какое у меня пылкое воображение! (с) Макс Фрай
не, не буду читать(( ..там слэш

я и не заставляю)) может, кто другой прочтёт))

2007-03-04 в 17:48 

пускай мертвое прошлое хоронит своих мертвецов(с)
Corel Cпасибо за комментарий.Да, я с вами полностью согласна.Я в Джуд долго въезжала,но у нее есть свой шарм чтоли.Некоторые вещи просто убивают,например,Сириус-брат Снейпа.А так...слэш не слэш.Как-то потом уже не обращаешь внимание.Мне просто надоело,что Касси и Джуд сравнивают.Прочитала.Джуд меня впечатлила,но не больше.ИМХО,Касси лучше.Чувственне...Хотя,и на Джуд я почти плакала в некоторых местах.Касси просто больше захватывает.

Дашуля... Заяц,не за что.Тебе спасибо за такой ценный и охватистый отзыв.МНе нравится Драко у Джуд.Он человечнее чтоли.А отсюда более мягкий.Хотя,имхо,Кассин Драко лучше.Я вообще против того,чтобы сравнить эти две вещи.Совершенно разный стиль,сюжет и вообще.

~Aubrey~ Только не обижайся,но детсадом пахнет..Какая разница,слэш не слэш.К чему такая дискриминация.

Хмм,что-то Джудовцы молчат.А я знаю,много их тут было.

2007-03-04 в 20:40 

Corel
Жизнь - это четки, составленные из мелких невзгод, и философ, смеясь, перебирает их.
VanillaGio Приятно видеть единомышленника.))
Джудовцы молчат
Отчасти я себя к ним отношу. Все-таки ждала, искала главы...
Тогда я прониклась произведением, его размахом что ли... Впечатлил финал всей саги.))

Видимо, Касси размахнулась шире.)) Что мне нравится? Наверное, то, что главное - не любовная линия. А еще саркастичный Драко и отношения Гарри и Драко действительно особо тронули. Быть одним целым.))
Хм... размыто как-то получилось.)

2007-03-05 в 13:57 

пускай мертвое прошлое хоронит своих мертвецов(с)
Corel Я вас(?) поняла.Просто у Касси Драко более каноничный,закрытый,хочется понять его всего.А у Джуд наоборот более мягкий и понятный.Что еще мне нравится у Джуд,так это подборка эпиграфов.Очень здорово.И некоторые мысли Драко,вроде крылатой "Улыбайся,Драко,улыбайся"(с)

2007-03-05 в 17:48 

Veritas vos liberat
Честно признаюсь, Джуд не читала. И уже не хочу. Отчасти по той же "детсадовской" ;-) причине, отчасти просто уже не хочется осиливать что-то подобное; момент, когда всё такое заглатывалось, видимо, уже упущен... Сейчас страшно начинать читать большие фики, а не люблю начатые книги откладывать в долгий ящик))
Интересно, это ведь относится к варианту "не читала"?

2007-03-06 в 19:57 

пускай мертвое прошлое хоронит своих мертвецов(с)
Melian tb Все ясно.Ну...еще один минус Джуд,это уже мое личное ИМХО,не захватывает.То есть ее можно спокойно читать хоть год.Хотя общее впечатление от этого не портится.А Кассандра...вот меня Касси доводила до трясучки...Хаччу Хаччу Хаччу....вот.

2007-03-06 в 22:04 

Corel
Жизнь - это четки, составленные из мелких невзгод, и философ, смеясь, перебирает их.
VanillaGio
вас(?) - Как вам(?) будет удобнее.))

По крайней мере я точно знаю, что готова перечитать Касси, вряд ли я снова возьмусь за Джуд, скорее отдельные главы или моменты.))

2007-03-07 в 00:33 

пускай мертвое прошлое хоронит своих мертвецов(с)
Corel Вот-вот,я с тобой ;) согласна.Джуд я тоже перечитывать не буду,только избранное.А Касси читала раз 6 и не устану в 7)))

2007-03-14 в 17:15 

VanillaGio не могу сравнить. читала и то и другое, люблю безумно оба произведения, но читала слишком давно и плохо помню, поэтому и не могу сравнить. они рядом. они лучшие. слеш или гет - не имеет значения.

Человек вдохновения спасибо за ссылки, особенно за Shinmaya. а Friyanа достойна быть рядом с Джуд и Кассандрой, опять же не могу сравнивать, кто из них гениальней.

2007-03-17 в 22:59 

за меня говорит Джек.
Вы с ума сошли,их сравнивать нельзя ИМХО
мне кажется, что их не возможно сравнивать, тк они пишут в абсолютно разных стилях - одна пишет гет, другая слэш. я понимаю, что можно сравнить Иллению и Джуд, но не Кассандру и Джуд.

2007-03-18 в 02:41 

Человек устроен так, что когда с ним случается нечто необъяснимое, он кладет на это необъяснимое со словами: "Ах, какое у меня пылкое воображение! (с) Макс Фрай
полетели? спасибо за ссылки

не за что, рада была помочь :)

2007-03-24 в 13:46 

они обе молодчинки, только сравнивать действительно нельзя - другой жанр ( тут вообще огромное различие по поводу романтизма и некоторой частицы ангста ), разная направленность ( слэш\гет) , к тому же во мне играет патриотизм за Джуд!

Кэсси все время держала читателей под напряжением, в конце ИМХО сдала, как-то аляписто получилась концовка

возможно целиком повествование у Джуд кажется некоторым не интересным - в этом то и несостыковка жанров, но есть действительно трогаующие за душу моменты
у Джуд конец получился сильный, трагичный

P.S. благодаря Кэсси я "подсела" на заковыристые цитаты, благодаря Джуд я начала слушать Radiohead, спасибо =))))

скажу, что люблю обе трилогии, каждую по-своему. но обе за Драко, за такого потрясающего Драко, которого они настолько реализовали! саркастичный, чудесный, невообразимо красивый, злой, обаятельный, ядовитый и "невозможный".... и для каждой чуточку свой...
вот именно то, что сильнее всего притягивало меня к прочтению

вот именно то, из за чего трилогии невозможно сравнивать


2007-05-16 в 13:49 

Конечно, Джуд! Зрелый взгляд на вещи, богатая фантазия, виртуозное владение сюжетом оригинала. Но есть один большой минус - финал. Ощущение, что писала его не Джуд, вымученный, нелогичный финал. Как будто автору всё надоело и он сочинил на скорую руку конец своей трилогии. Мы так ждали его, а такой облом!
А какие там аллюзии на реальную жизнь! Одна Гермиона чего стоит, ставшая певицей, по описанию очень похожей на Шакиру.

URL
2007-07-26 в 22:29 

go fuck yourself
Джуд и только Джуд)

   

Draco Trilogy

главная